Антикоррупционное просвещение

Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ВИДЕОТЕКА

ПЛАКАТЫ, ПАМЯТКИ, БУКЛЕТЫ

«Телефон доверия» в Администрации города

Сообщить о фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих Администрации Нижнего Тагила можно по «телефону доверия»:

8 (3435) 41-21-49

Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный. Прием обращений абонентов осуществляется в рабочие дни:

- с 09.00 час. до 17.00 час. (пт. с 09.00 до 16.00);

- после 17.00 час., а также в выходные и праздничные дни - в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.

Адрес электронной почты «телефона доверия»: 41-21-49@ntagil.org

Анонимные обращения, а также сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на «телефон доверия» Администрации города, не рассматриваются. 

«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области

(343) 370-72-02

«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).

Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:

  • с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
  • в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

 Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.