Коррупция – это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.
Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:
а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.
![]() |
![]() |
«Телефон доверия» в Администрации города
Сообщить о фактах коррупционных правонарушений муниципальных служащих Администрации Нижнего Тагила можно по «телефону доверия»:
8 (3435) 41-21-49
Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточный. Прием обращений абонентов осуществляется в рабочие дни:
- с 09.00 час. до 17.00 час. (пт. с 09.00 до 16.00);
- после 17.00 час., а также в выходные и праздничные дни - в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.
Адрес электронной почты «телефона доверия»: 41-21-49@ntagil.org
Анонимные обращения, а также сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на «телефон доверия» Администрации города, не рассматриваются.
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области
(343) 370-72-02
«Телефон доверия» функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих сообщений («функция «автоответчик»).
Приём, запись и обработка обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по следующему графику:
- с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;
- в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.
Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.